Возврат и обмен
<< вернуться на главную страницу
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).Покупатель имеет право отказаться от получения Товара в момент доставки или в момент выдачи заказа в магазине при самовывозе, если Товар оказался ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"). Проверяйте купленный Товар сразу на кассе или во время доставки в присутствии курьера. В случае, если заказчику был продан Товар ненадлежащего качества, получить возврат денежных средств можно возвратным платежом, учитывая способ, которым товар был оплачен клиентом изначально или обмен на другой товар по эквивалентной стоимости можно в розничном магазине по адресу г. Екатеринбург, ул. Чемпионов, 3 в рабочие часы магазина после обращения с претензией любым удобным способом (звонок по телефону, письмо, отправленное по адресу botanikamedia@yandex.ru, сообщение WhatsApp на рабочий номер компании с предоставлением фотографии, подтверждающей факт ненадлежащего качества товара.В случае если в момент доставки заказчика или получателя не оказалось на месте, то Товар возвращается в магазин, далее на усмотрение заказчика доставка должна быть оплачена повторно, либо заказчик может забрать заказ самостоятельно из розничного магазина. Мы будем хранить Ваш заказ с выполнением всех требований к хранению, а по истечению срока жизни Товара, он будет утилизирован. Возврат не производится на продукцию надлежащего качества, которая была обработана, оформлена, доставлена, но не передана заказчику/получателю по вине заказчика/получателя.Все вопросы и претензии по качеству принимаются в течение 24 часов с момента осуществления покупки или получения заказа.